Monday, May 30, 2011

Что делать, если ребенок ходит на носочках

Консультанту педиатру Полине Дудченко пиешл воррос от необычной дамы, какая растит четырех детей: Здравствуийте. Старшему 10 лет, младшему 9 будет летом. Еще две дочурки и 9 месяцев. Вопрос такой - меня тревожит младшая дочка. Она хорошо ползает, одна поднимается, держась за опору, да, в то время как ее ведешь, держа за рукоятки, она ходит на носочках, меня это тревожит. Вы можете мне помочь консультацией - что мне надо мастерить и что не над. Раз вы мне расплатитесь, буду вовсю вам признательна”.


Отзывается наш эксперт Полина Дудченко

"Луиза, добрый день!


Мое мнение педиатра - вам необходимо продемонстрировать ребенка неврологу. Профильный профессионал может грамотно посмотреть девочку и предоставить надобные советы. Крме того, совсем не помешает расслабляющий массаж на ножонки.


Прощайте и “радостны


MammaMia хочет поделиться некоторыми тематическими ссылками, надеясь, что информация может быть полезной родителям, чьи дети волнуют их тем же вопросом. Тем не менее, просим обратить внимание, что любая информация по этому вопросу - не повод заниматься самолечением и лично ставить диагнозы, лучше последовать совету педиатра и показать ребенка неврологу.

Ремарки с блога высокоактивных матушек

сайта Чадо

Обсуждение неприятности в сообществе Карапузы



Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment