Friday, May 6, 2011

Моя подруга.

Я продолжительно не хотела принимать участие в конкурсе, по причине того что мне не понятно сочетание слов Лучшая подруга. Разве подруга возможно худшей либо никакой. Это да подруга. Человек, без которого тебе дурно, разве вы продолжительно не видитесь либо не путаетесь. С которым ты соболезнуешь и утеху. Этот человек весом в твоей семье. Разве ей что-либо надо, то все мастерится, как для тебя. Если возможно другом человек, обманывающий тебя. Приятель возможно только лучшим. Дружба возможно только простосердечной. По другому это не дружба, но другие отношения. Так, о подруге.
“Да, Сашке тяжело будет не ухлестывать за тобой. Прекрасная. Умная, как я осознала. Одна”, сообщала дама, вошедшая в кабинет и рассматривавшая меня. Мои мысли АДЛИ переключались с пациента на нее. “я – Альбина, с каковым я начала трудиться на новом месте. Наши перемены сошлись, и она все чаще сделалась забегать в вольные минуты. Я была сему рада. Здравомыслящая, отваренная, отсвечивающая мужчин, она везде одалживала центральное место. У нас отыскалось много общих тем. Неспешно дружеские отношения упрочивались. И мы с ней совместно уже больше 30 лет. Мы поменяли квартиры, да оставались совместно. Запальчивая, настойчивая Альбина всегда накрашена, облачена со вкусом. В этом году ей минет 66 лет. “Ты знаешь, почему-то много морщин у меня на шее. Пожалуй сделать пластику” “Тебе сколечко лет” “я - Дама” Как она говорит эти слова. С достоинством. Она всегда куда – то торопится. Она вечно кому – то помогает. Люди отзываются ей тем да.
Вся комната у нее одолжена особыми книгами и верлибрами. Любимый бард – Омар Хайям. Она его ярко просматривает.
Много лет назад мы не видались месяца три. Как я стосковалась. Причину не помню. Помню огромную отраду от ее звонка и приглашения к себе домой. Я летела к ней, как на крыльях. Мы продолжительно пили чай и не могли наговориться. Чтобы ни случалось, мы первыми распределяемся новостями. Разве что – то нехорошее, она тут же предлагает помощь. Разве хорошее, то ликует совместно с нами. В то время как мой отпрыск сломал машину, он сходу побежал к ней, и они продумали замысел как менее болезненно сказать об сем мне. Потом она отвезла его в поликлинику. Моя семья считает ее своим человеком и уважением относятся к ней. Разве ей надобна помощь, то она ее приобретает, и никто не противоречит. Но не ко всем она так относится. Альбина не извиняет предательства. У нее крайне редкий дар – она может дружить.
В моей жизни были люди, каковых я находила своими приятелями, а жизнь все расставила на свои положения. Приятелем на всю жизнь возможно только один человек. У меня ее кличут Альбина.

No comments:

Post a Comment