Friday, May 13, 2011

Глава 7. Расплата

Все стало идеально. Девочку получилось вывести из госпиталя тихо. В кармане Мустафы уютно покоились восемьсот американских долларов и будущее сдавалось радужным и обещающим.
Заступив на дневальство, Мустафа постановил на всякий случай посмотреть в палату 519. От того, что он в том месте заметил ноги у него подкосились, но при потемнело. Девчонка, как ни в чем не бывало, дремала в своей мебели, а на кушетке у окна не разоблачаясь дремал врач Стивенс.
Мустафа мгновенно сообразил, что жизнь его теперь не стоит и клока ишачьего навоза. Он слабо прикрыл дверь, спустился по лестнице, каковой практически никто не употреблял, миновал через прачечную, сместив на ходу с себя шлафрок и сунув его в вещмешок с грязным бельем, и сошел через служебный вход на улицу. Оглядевшись по сторонам и уверившись, что улица совсем безлюдна, он ходко направился в сторону кварталов голытьбы.
Через час Мустафа, уже переодетый в заношенную куртку защитного цвета, каковую он выменял у нетрезвого бесприютного, стоял с ударенной перед входом на скорую автомагистраль Е89. ведущую на север.
Через полчаса Мустафу поджал шофер грузовика рефрижератора, какому случайный спутник был вовсю кстати, чтоб не заснуть за штурвалом от караульного единства магистрали.
Мила вела на север, но потом незаметно поворачивала на запад. В Болу, Мустафа пересел на другой грузовик, ехавший в обратном наведении, но потом на север - в Вартин. В том месте, городе достаточно большом, чтобы оставаться незаметным для местного населения и постановил затаиться на время. Он отпустил бороду и устроился на работу под выдуманным именем в маленькой магазин товаров подсобным рабочим.

***

Очнувшись от глубокого сна в шлафроке на голое тело, Абдулла продолжительно не мог совсем отойти и осознать, что вышло. Наконец он припомнил хорошенькую, да немую, с которой он игрался незадолго до. Было наверное, что ей нравились его честные милости, но потом.
Что было потом. Он раздел ее, раздвинул ее худые детские ножки. Она вовсе не сопротивлялась, принимая все происходящее за видеоигру. НО потом он резким импульсом ввел в ее небольшую влажную дырочку свой напряженный от раздражения член. Малышка слабо застонала, да не пробовала вырваться.
Отчего было потом. Абдулла даже не мог припомнить, вкусил ли он оргазм. При мысли об сем он нечаянно поворотился на правый бок, но потом сел.
- Эй, Халид! - прикрикнул он, - Куда все подевались?
Дверь очень тихо приоткрылась и в появившуюся щель просочился человек в молочном фраке, напоминавшем бобслейный. Целый он был гибкий и как будто извивающийся.
- Я тут.
- Что проистекло. У меня в башке почему-то шумит. И я ничего не помню.
- На нас было свершено нападение. Все до одного в один момент взяли инъекцию сильного усыпительного. Вам, вкатили большую порцию. Мы все уже часов шесть как прочухались, а вас растолкать никак не могли.
- Как это инъекцию. Кто же ее работал. По какой причине никто не сопротивлялся?
- Мы не знаем, как это вышло. Ни один человек к усадьбе не подступал. Это.
Абдулла постарался сосредоточиться. На его дворец было сделано нападение. Всех повально усыпили. И никто не смог оказать ни малейшего сопротивления. НО он - то считал свою усадьбу цитаделью. Кой позор упал на его голову. Его авторитет подорван!
- НО где девочка? - нервно задал вопрос он.
- Исчезла. Возможно и наступление было организовано?
- Так, - Абдулла неспешно приходил в себя, - принеси бесчувственной воды.

Абдулла на нетвердых конечностях уцелел стола, дотянулся из него круглую коробочку и высыпал на стеклянную поверхность секретера две маленькие горки серебристого порошка. ПОСРЕДСТВОМ лезвия, извлеченного из той же коробочки, он привычными перемещениями сообщил порошку модель двух неровных линий, каковые втянул одну за другой через свернутую в трубочку купюру, извлеченную из кармана шлафрока. После сразу выпил стакан холодной воды уже поднесенный сноровистым Халидом.
- Иди, сообщи Сауду, чтобы немедля узнал, что за девочка была, кто имел возможность наступление организовать.

Через полчаса Сауд и источник Абдуллы, взявший степень магистра в госуниверситете, делал своему хозяину доклад.
Девочка - пациентка госпиталя. Девочка Сейчай находится в госпитале под усиленной охраной. Из этого можно решить либо разведками. Мустафа на дежурство не вышел. Очевидно, пробует скрыться.
- Отыщи мне этого Мустафу, - наливаясь кровью прохрипел Абдулла. - Из - под почвы дотянись. Сколечко бы это ни сооружало!
- Все наши осведомители будут оповещены сейчас же, - безмятежным голосом сообщил Сауд. - За данные о Мустафе будет назначена награда. Установим синхроконтакт со всеми учреждениями страны. Рано или поздно он постарается получить работу по профессии, если мы не отловим его раньше.

***

Мустафа постановил, что на время приведется забыть о будущности. Он сбросил под чуждым именем небольшую комнатушку у полуслепого босса в посаде Вартина и бился случайными доходами, продолжая трудиться на складе магазина товаров. Так миновало более года и Мустафа неспешно успокоился. Возможно и не ищет. А и времени миновало уже честно. Вся история обязана была уже в далеком прошлом забыться. Успокаивая себя таковскими мыслями и осознавая, что всю жизнь прятаться бессмысленно, он устроился на работу санитаром в местную поликлинику.
Через четыре дня двое неизвестных налетели на него средь бела дня, в то время как он ворочался с дежурства, закрутили кисти за спину, в мгновение ока вложили в подъехавший автомобиль и увезли в наведении.

* * *

- Продолжительно да я ожидал встречи с тобой, - тихо проговорил Абдулла, сидя развалившись на диване. Мустафа, молчаливо стоял перед ним.
- Ты, догадываешься, что тебя ожидает за чушку, каковую ты мне подбросил?
- У меня имеется для вас крайне важная видеоинформация, - срывающимся голосом проблеял Мустафа. - Я все лицезрел своими глазами. Сей врач знает какую-нибудь тайну. У него имеется какое-нибудь тайное лекарство. Он эту девчонку на моих глазах воскресил. Она мертвая была, божусь Аллахом. Он чудеса пожалуй творить!
- И ты полагаешь, я уверую в эти басни? - мрачно задал вопрос Абдулла.
- НО вы все - таки узнайте, чем этот врач раньше брался, - хватаясь за соломину, затараторил Мустафа. - Он почему-то таковское знает, что никому не понятно. Если уж он мертвых воскрешать может. Возможно, вам получится его секрет выяснить, воображаете, какая польза вам от сего была бы. Его врач Стивенс кличут.
- Сауд, - адресовался Абдулла к сидевшему в кресле человеку, - наведи, прошу вас справки. И разве ты лжешь, - Абдулла поворотился к Мустафе, - я с тебя медленно медленно кожу сдирать буду.
Четыре дня Мустафа не знал. Кормили его хорошо, но клок не лез в горло. Все это время его не покидала мысль о самоубийстве, но ничего доходящего для реализации этого побуждения в поле чувства пуделяло. В комнатушке, где его содержали, кроме нескольких сложенных один на другой матрасов не было. Кормили его с бумажных мисок, а туалет являл легко дырку в полу, хоть и с подведенным к ней водопроводом. Наконец, два громадных охранника снова отвели его к Абдулле.
- Ну что ж, - сообщил владыка, - хорошо, что ты не соврал мне. Наверное, что видеоинформация об этом враче полезная. Только это тебя и избавило. Находи, что второй если на мир появился. НО это тебе на первое время. За то, что не соврал.
Абдулла достал из кармана полнотелую пачку американских долларов, отсчитал пятеро бумажек и положил их на стол перед Мустафой.
- Мои люди отвезут тебя в район. Билет до Анкары для тебя уже заказан. Иди и помни мою доброту.

Мустафа совсем забыл, как он, экспортируемый охранниками, вышел из комнаты, миновал по залитому солнцем из высоких окон коридору, и появлялся на каменном крылечке перед светлым, блещущим множеством хромированных секций автомобилем. Один из охранников отварил дверцу и проглядел Мустафу вовнутрь. Усевшись на свободном покрытом прохладной дермой сидении, Мустафа ощутил, что его бьет, как в лихорадке. Охранники, сидевшие на передовом сидении, не обращали на него никоторого внимания.

Машина вот уже два свыше часа спешила по раскаленной от солнца автомагистрали, да в было холодно от трудящегося на богатую кондиционера.
Автомобиль задержал движение и медлено стал у какого - то совсем развалившегося землебитного строения, от которого осталась одна перегородка.
- Пойду ка, отолью, - сообщил шофер и обвился к Мустафе, - тебе не надо?
Мустафа кивнул, выкарабкался из машины и следом за водителем забежал за стену, сложенную неизвестно в то время как из желтого песчаника. Шофер расстегнул брюки и с видимым облегчением запустил на стену мощную струю. Мустафа последовал его прототипу. Наконец усилие отпустило его и на душе сделалось легче. Шофер, застегиваясь, поворотился к Мустафе и неожиданно осклабился. В этот миг второй разбивала подхватил Мустафу сзади за волосы, потянул на себя и книзу, а другой лапой, перерезал ему горло. Продолжая прочно держать за волосы, убийца потупил труп лицом на песок, двумя профессионально отработанными ударами ножа изолировал голову от туловища и отбросил ее в сторону. Переворотив обезглавленное тело, он извлек деньги из внутреннего кармана блейзера и брезгливо оттолкнул его от себя.
- Вроде, не обрызгался? - задал вопрос он у напарника.

No comments:

Post a Comment