Sunday, May 8, 2011

Итоги моей нетематической недели

Завязалась весна…

Она уже принесла много эмоций. О плохом сообщать не буду. Лучше пробежимся по позитиву

Завязалось все с дня рождения Твоей подруги, другими словами моей подруги Мы очень искренне пообщались!

Потом я придумала, чем буду браться в тридцать дней - сводить книгу про Таро Откровений. Вот!

За решение мироздание тут же вознаградило меня плюшками


Наточка заявила итоги февраля, и появлялось, что мое интервью с Демонессой взошло в двадцатку лучших. НО потом позвонили из редакции и порадовали: желанные книги по карвингу вышли. Сейчас нужно доехать до издательства…

А день назад мы с Наталией Ковылкиной наконец то закончили работу над интервью со мной. Интервью оказалось сходу два
- в фракции “Карвинг для всех
- и в разделе “Интервью на Джулии

С Наташей было порядком приятно трудиться, я взяла большое наслаждение. Надеюсь, и вам интервью понравятся…

С наступающим!

No comments:

Post a Comment