Sunday, May 15, 2011

Грустить — запрещается!


Вне всякого сомнения и дружелюбная ухмылка являются важными составляющими дамской увлекательности. В неприятном случае ни новая прическа, ни новая кофточка, ни парфюмерия не избавят положения. НО поэтому подумайте о своем положительном&пbsр.

Сами. Не связывайте приход отрады с чьей - то чужой добром и т. п. Освобождайтесь от патетических кабал как от вредных повадок.
Помочь в этом вам сможет маленький психотренинг. И начать его рекомендуется с несколько внезапного положения - вообразить.
И это - действительно так. Но уже завтра поутру вы будете частично такой, как сейчас. Каждый день в нас что - то пропадает, и каждый день почему-то новое в нас родится и вырастает. И это - хорошо. Потому что если этот процесс перестанет, то настанет электрокристаллизация - смерть, в то время как уже действительно ничего запрещено будет поменять. Пока мы живы - возможно все!

Следовательно:
1. Представьте, что сегодняшний день — последний в вашей жизни.
2. Сделайте на сегодняшний день своим следующее утверждение: «Я уверена, что сегодня я буду ощущать себя счастливой и смогу поделиться этим чувством с другими. Я буду щедро изливать любовь на все, на что упадет мой взгляд».
3. Сегодня я подарю своему телу праздник: приму ванну, приведу свою внешность в порядок, уложу волосы, воспользуюсь хорошим кремом, духами и просто прогуляюсь по улице.
4. Сегодня я непременно прочту нечто новое и для меня полезное. Отныне я буду читать, как гурман: 10 минут читать, 10 часов размышлять. Я прекращаю напихивать в свою голову, как в мусорный бак, кучу ненужной информации. Я учусь ассимилировать только лучшее.
5. С сегодняшнего дня я прекращаю критиковать и осуждать других. Я буду заниматься только собой и причины моих проблем буду искать только в себе. В себе же я буду искать и находить возможности для решения всех своих проблем-задач. Ибо все, что мне необходимо, находится внутри меня. Если передо мной встала такая задача, значит, я уже готова ее решить.
6. С сегодняшнего дня я прекращаю тратить свои силы на то, чтобы изменить к лучшему кого-то другого. Я потрачу свои силы на то, чтобы отыскать в своей жизни то хорошее, что в ней уже есть, чтобы сохранить и приумножить радость, молодость, красоту и любовь.
7. С сегодняшнего дня я избавляюсь от дурной привычки огорчаться из-за того, чего у меня нет. Я научусь радоваться тому, что у меня есть.
8. Сегодня судьба обязательно даст мне возможность поддержать того, кто слабее меня. Помогая другим, я сама становлюсь сильней. Я буду внимательно смотреть вокруг себя и видеть нужды других людей. Это поможет мне избавиться от зацикленности на собственных проблемах, научит состраданию и покажет относительность всего.
9. Сегодня я хочу и могу прожить день так, чтобы не повторить вчерашних ошибок. Я не буду раздражаться, жаловаться, ныть, искать сочувствия, жалости, не буду кричать и плакать, не буду ждать, что в моей жизни появится старый волшебник или добрая фея и решит за меня все мои проблемы. Я буду учиться не создавать себе новых проблем и разберусь с прежними. У меня есть для этого силы.
10. Сегодня я закрываю дверь в свое сумеречное прошлое и запираю на замок тоску, отчаяние, печаль, гнев, страх, ревность (и т. д. ). Мое сознание выходит из темных лабиринтов боли. Я выхожу к свету. Я иду вперед и не оглядываюсь. Я верю. Я надеюсь. Страха нет!
11. Сегодня я не буду ничего бояться. Все мои беды — из-за страха передними. Отсутствие страха поможет мне с этой минуты стать счастливой. Я решила стать счастливой и стала ею. Я уверена, что люди, которых я люблю, тоже любят меня. Истинное, что нас связывает,— это узы любви. Они нерушимы. А фальшивые связи развязываются и рвутся, делая меня более свободной.
Перечитывайте этот перечень всякое утречко и в течение дня. Сии напоминания действительно помогают ополчиться образом на себя и постановить самые сложные загадки в своей жизни. Простые - наипаче.

По материалам компиляции Ланы Бриз Прически”




No comments:

Post a Comment