Wednesday, May 11, 2011

Василиса - это я...

Я вот тогда недавно, испытывая почту, заметила баннер, призывающий миновать тест &пbsр&пbsрконечно да я на него надавила!
Тест именуется “Кто ты: Белоснежка либо Колдунья” около на дамском сайте. Легко скопировала результат себе в Word, че - то больше сей баннер мне на глаза не подвернулся &пbsр&пbsртак вот, что гласил мой результат
"Василиса Премудрая
Ты - воплощение мужеских грез: и здравомыслящая, и мудрая, и настойчивая в один момент. (здесь я смеюсь  - не могу!!!) Этот архетип воплощает певичка Татьяна Буланова. Правда, заполучив свою надежду, мужчины обычно не ценят своего счастья. Житейски ты умнее их самих, и им это раздражает. Они подсознательно это ощущают и начинают с тобой конкурировать. Ты немала и открыто веришь, что выходить нужно один раз и окончательно. И соединяешь жизнь с первым попавшимся Иванушкой дурачком, что готов препираться до хрипоты о том, сколечко минут варить сардельки, а все серьезные неприятности взваливает на твои плечи. Разве сходу не задалось, ты не спешишь к новым розыскам. Окунаешься в работу. Твоя философия - встречать жизнь таковской, какая она имеется. И, засучив рукава, пытаться поменять ее в лучшую сторону.
Совет. Имеется вещи, которые ты не в силах облагородить. Разве доводится идти на через чур большие жертвы, то лучше проститься. Вдруг где - то близко ошивается сильный мужчина твоей надежды. Если тебе встретит ровня, такому браку впору будет только позавидовать. И не страшно, разве это будет второй брак. Либо даже третий. Взгляни на Колдунью. Она и в четвертый если под венец идет, как в “первый
Вобщем, я всю жизнь знаю. Да по какой причине и точно наверное?

No comments:

Post a Comment