Wednesday, July 20, 2011

Кукло-матери

Дочурке почти 5 лет, да она почему - то полностью не сражается в куклы. Предпочитает глядеть ки либо укладывать паззлы. После, как в семье показался второй ребенок, она сделалась укладывать куклу дремать, кой-когда переодевать ее. На сем вся видеоигра заканчивается. Словно заинтересовать ребенка ролевыми видеоиграми типа “дочки матери”? Вспоминаю свое детство - но кроме кукол меня в этом возрасте ничего больше не интересовало.

Мама Ксения


Отзывается наш эксперт по зиждительному развитию детей Оля Василенко


Ксения, здравствуйте!

Дети все разные. В отличие от Вас, меня в детстве более кукол интересовали, как ни странно и кубики, и он взыскивал меня в совместную игру). И только потом уже - рукоделие. Ныне, все поменялось. Весьма интересно, по какой причине Вы так желайте заинтересовать дочку конкретно игрой в дочки матери. Но по-сути, у нее показалась “живая” бирюлька и значение “небольшой мамы” сделалась реальной. Возможно. На мой взор, важнее, чтоб она интересовалась к братику сестричке.


Моя дочка сделалась интересоваться куклами и нянчить их только ныне). Думаю и взрослыми вместо кукол) она компенсирует отсутствие братика сестрички. Регулярно заглядывает в чужие одноколки с малышами во время прогулки.


Что касается пазлов - это ужасно нужное занятие для детей этого возраста, т. к. раскручивает небольшую моторику и усидчивость. НО вот ки я бы ограничила.


Творческих Вам успехов!

Оля



Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY>

No comments:

Post a Comment